ЕЕ-3 «Жарарака»

ЕЕ-3 «Жарарака» Бразилия

Бронеавтомобиль EE-3 Jararaca (Жарарака) разработан фирмой «Энжеса» в конце 1970-х годов. Машина предназначена для патрулирования территории, ведения войсковой разведки, а также для установки различного вооружения, например ПТРК противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) или легких зенитных ракетных комплексов (ЗРК).

Бронеавтомобиль Jararaca EE-3 имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус из двухслойной брони.

Место механика-водителя находится спереди и оборудовано тремя перископическими приборами наблюдения. За водителем, на крыше корпуса немного правее смонтирована башенка командира, имеющая круговое вращение и снабженная тремя перископическими приборами наблюдения. На крыше башенки установлен 12,7-мм пулемет дистанционного управления с места командира бронеавтомобиля. Слева от башни имеется люк радиста. В середине левого борта корпуса бронеавтомобиля Jararaca EE-3 имеется бронированная дверь.

Бронеавтомобиль Jararaca EE-3 использует 4-цилиндровый дизельный двигатель ОМ 314А, имеет полный привод, колесная формула 4х4. Передние колеса управляемые.

Бронеавтомобиль Jararaca EE-3 по требованию заказчика может комплектоваться приборами ночного видения, системами пожаротушения и защиты от оружия массового поражения.

На шасси бронеавтомобиля Jararaca EE-3 разработан самоходный ПТРК «Милан», машины химической и радиационной разведки.

Тактико-технические характеристики Jararaca EE-3
Длина по корпусу 4,16 м, ширина 2,24 м, высота 1,56 м
Масса 5,8 т
Колесная формула 4х4
Экипаж 3 чел
Силовая установка: 4-цилиндровый дизельный двигатель ОМ 314А, мощностью 120 л.с. (89,6 кВт)
Максимальная скорость 100 км/час по шоссе
Запас хода 700 км по шоссе
Вооружение: 12,7-мм пулемет
Боекомплект: 800 патронов 12,7 мм
Броня: многослойная
Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,6 м, стенка высотой 0,4 м

Related Post

Stewart & Stevenson FMTV, США

В октябре 1991 года промышленно-консалтинговая группа Stewart & Stevenson Inc. получила от Министерства обороны США заказ на изготовление 10843 армейских грузовиков среднего класса. Для их производства под Хьюстоном был построен

Бронеавтомобиль Steyr «Pandur»

Бронетранспортер Steyr-Daimler-Puch «Pandur» Разработка бронеавтомобиля «Pandur» специалистами фирмы Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeig A. G. началась в 1979 г. в инициативном порядке, но в соответствии с техническим заданием вооруженных сил Австрии к бронированной

Внедорожник HMMWV/Hummer, США

Строго говоря, применение довольно известного названия американских вседорожников Hummer («Хаммер») к многоцелевым армейским автомобилям следует считать противозаконным, хотя во всех странах мира используется именно это название, означающее в переводе «молот».