ЕЕ-3 «Жарарака»

ЕЕ-3 «Жарарака» Бразилия

Бронеавтомобиль EE-3 Jararaca (Жарарака) разработан фирмой «Энжеса» в конце 1970-х годов. Машина предназначена для патрулирования территории, ведения войсковой разведки, а также для установки различного вооружения, например ПТРК противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) или легких зенитных ракетных комплексов (ЗРК).

Бронеавтомобиль Jararaca EE-3 имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус из двухслойной брони.

Место механика-водителя находится спереди и оборудовано тремя перископическими приборами наблюдения. За водителем, на крыше корпуса немного правее смонтирована башенка командира, имеющая круговое вращение и снабженная тремя перископическими приборами наблюдения. На крыше башенки установлен 12,7-мм пулемет дистанционного управления с места командира бронеавтомобиля. Слева от башни имеется люк радиста. В середине левого борта корпуса бронеавтомобиля Jararaca EE-3 имеется бронированная дверь.

Бронеавтомобиль Jararaca EE-3 использует 4-цилиндровый дизельный двигатель ОМ 314А, имеет полный привод, колесная формула 4х4. Передние колеса управляемые.

Бронеавтомобиль Jararaca EE-3 по требованию заказчика может комплектоваться приборами ночного видения, системами пожаротушения и защиты от оружия массового поражения.

На шасси бронеавтомобиля Jararaca EE-3 разработан самоходный ПТРК «Милан», машины химической и радиационной разведки.

Тактико-технические характеристики Jararaca EE-3
Длина по корпусу 4,16 м, ширина 2,24 м, высота 1,56 м
Масса 5,8 т
Колесная формула 4х4
Экипаж 3 чел
Силовая установка: 4-цилиндровый дизельный двигатель ОМ 314А, мощностью 120 л.с. (89,6 кВт)
Максимальная скорость 100 км/час по шоссе
Запас хода 700 км по шоссе
Вооружение: 12,7-мм пулемет
Боекомплект: 800 патронов 12,7 мм
Броня: многослойная
Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,6 м, стенка высотой 0,4 м

Related Post

Многоликий «Тайфун-ВДВ». Броневик в качестве базы для техники

В настоящее время завершаются испытания перспективного многоцелевого бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ». Эта машина разрабатывалась с учетом требований и пожеланий воздушно-десантных войск и предназначается для решения широкого круга задач. Броневик в исходной

Колесные бронеавтомобили GKN Simba, Piranha, Tactica, Великобритания

За 40 с лишним лет своей деятельности фирма GKN превратилась из небольшого изготовителя бронированных кузовов в одного из крупнейших британских поставщиков армейской техники. Сегодня она предлагает гамму из пяти серий

Авиадесантные автомобили Lohr VLA и Lohr VLB, Франция

С 70-х годов фирма Lohr специализируется на оснащении армейских автомобилей специальным оборудованием и кузовами. На основе кооперации с многочисленными компаниями Lohr участвует в производстве самоходной 155-миллиметровой пушки на шасси Unimog,