С 70-х годов фирма Lohr специализируется на оснащении армейских автомобилей специальным оборудованием и кузовами. На основе кооперации с многочисленными компаниями Lohr участвует в производстве самоходной 155-миллиметровой пушки на шасси Unimog, мостоукладчиков, систем залпового огня и управления тактическими ракетами, погрузочно-разгрузочных устройств на автомобильных шасси. Самостоятельно фирма изготавливает прицепы и полуприцепы военного назначения.
Новым самоходным армейским транспортным средством в программе Lohr стал легкий 2-местный автомобиль VLA (4х4) длиной 3,4 метров, приспособленный для транспортировки по воздуху и десантирования на парашюте. Он имеет трубчатое шасси, в центре которого установлены 70-сильный дизель Peugeot и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на одной поперечной рессоре. Все тормоза дисковые. В задней части алюминиевого кузова располагается боевой расчет из 2 человек с вооружением. В полностью снаряженном состоянии VLA весит 2400 кг и может развивать максимальную скорость 80 км/ч. В 1996 году 180 таких машин было продано в Нидерланды, где позднее их начали выпускать по лицензии.
В 1998 году Lohr представила бронированный боевой авиадесантный автомобиль VLB полной массой 3 тонны с экипажем до 6 человек. Здесь использован более мощный двигатель Peugeot в 110 л. с., новая автоматическая коробка ZF и ведущие мосты Peugeot. Несущий стальной кузов предлагается в нескольких исполнениях и защищает от пулеметного огня с расстояния в 100 м. Автомобиль предполагается комплектовать установками для запуска противотанковых ракет. VLB развивает максимальную скорость 120 км/ч.