103btrz.ru БТР Гусеничный бронетранспортер М113А1, США

Гусеничный бронетранспортер М113А1, США

Гусеничный бронетранспортер М113А1 представляет собой модернизированный в 1964 году вариант БТР М113, принятого на вооружение в 1960 году. За это время было выпущено около 75 тысяч бронетранспортеров серии М113, состоящих, кроме США, в сухопутных войсках более чем 40 стран мира.

Закрытый корпус БТР выполнен из алюминиевого сплава (максимальная толщина брони 32 мм). В его передней части находится моторно-трансмиссионное отделение. Для посадки и высадки десанта в корме есть откидывающаяся аппарель. Над командирской башенкой смонтирован 12,7-мм пулемет.

Двигатель бронетранспортера — шестицилиндровый дизель, трансмиссия гидромеханическая. Водные преграды преодолеваются на плаву со скоростью до 8 км/ч за счет перематывания гусениц. На базе М113А1 создано целое семейство гусеничных бронированных машин (командно-штабная, транспортная, передовых артиллерийских наблюдателей), а также самоходные минометы калибров 81 мм и 107 мм, ЗСУ «Вулкан», самоходная пусковая установка ПТУР «Toy», гусеничные транспортеры пусковых установок ракет «Ланс», «Хок» и «Чапарэл».

Related Post

Колёсный бронетранспортёр БТР-82АКолёсный бронетранспортёр БТР-82А

КОЛЁСНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЁР БТР-82А (РОССИЯ) Колёсный бронетранспортёр БТР-82АБТР-82, БТР-82А и БТР-82АМ — основные бронетранспортёры, состоящие на вооружении мотострелковых подразделений Сухопутных войск России. Современные бронетранспортёры российской армии являются следующим поколением советского бронетранспортёра

Французский бронетранспортер VAB-VTTФранцузский бронетранспортер VAB-VTT

Разработка колесной бронированной машина VAB (Vehicule d’Avant Blinde — бронированная машина переднего края) началась в 1969 году в конструкторском бюро SEDEMS. В октябре 1970 года комплект технической документации был передан

Бронетранспортер ОТ-64СБронетранспортер ОТ-64С

Бронетранспортер ОТ-64С Чехословакия Одним из первых бронетранспортеров, созданных конструкторами братских армий, был чешский полугусеничный ОТ-810. В нем конструкторы пытались соединить хорошую управляемость колесного бронетранспортера с высокой проходимостью гусеничной машины. Передний