103btrz.ru БТР Бронетранспортер Al Fahd, Саудовская Аравия

Бронетранспортер Al Fahd, Саудовская Аравия

Компания «Abdallah Al Faris», занимающаяся тяжелым машиностроением, находяится в Сайдовской Аравии в г. Дамман, на побережье Персидского залива. Эта компания разработала и построила первый чисто аравийский бронетранспортер Al Fahd. Это бронированная восьмиколесная машина, предназначенная для транспортировки личного состава в боевых условиях или для поддержки войск и ведения разведки.

Машина разработана в двух базовых вариантах: AF-40-8-1 — бронированная машина для транспортировки личного состава и AF-40-8-2 — бронированная боевая и разведовательная машина, которые отличаются компоновкой двигателя и тактическими характеристиками. Боевая машина AF-40-8-2 имеет экипаж из 4 человек. Двигатель находиться в задней части машины.

Вооружение включает в себя 105-мм безоткатное орудие в боевом варианте и 40-мм вооружение в варианте бронетранспортера. Двигатель боевого варианта представляет из себя двенадцатицилиндровый агрегат воздушного охлаждения мощностью 550 л. с. Двигатель жидкосного охлаждения может устанавливаться по заказу. Автоматическая коробка передач для Аль Фада производится немецкой фирмой ZF. На шоссе машина развивает скорость до 90 км/ч, при этом как ведущие используются только 4 колеса. Запаса в 550 литров дизельного топлива хватает на 600 километров пути без дозаправки.

В условиях бездорожья подключаются все колеса и при этом машина отличается довольно высокой проходимостью. Машина может преодолевать подъемы под углом 51 градус и рвы шириной до 2,5 м. В качестве дополнения может устанавливаться система для передвижения по воде со скоростью до 8 км/ч. Корпус машины при этом полностью герметезируется. В варианте бронетранспортера Аль Фад может перевозить 11 полностью вооруженных пехотинцев (не считая водителя). В этом варианте двигатель располагается уже не в задней, а в передней части машины. При этом уже используется более слабый десятицилиндровый двигатель мощностью 400 л. с., благодаря экономичности которого запас хода увеличивается на 200 км по сравнению с боевым вариантом машины, и составляет 800 км.

Related Post

Боевой транспорт пехотыБоевой транспорт пехоты

Н. Алешин, В. Сергеев, В. Бровкин (Моделист-конструктор. — 1985. — № 10) Материал предоставлен: Олег Тульнов Немало различных боевых машин высокой проходимости в советских сухопутных войсках. На есть среди них

Плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3ФПлавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф

Новый плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф был разработан концерном «Тракторные заводы» на базе флотского варианта боевой машины пехоты БМП-3Ф и предназначен для повышения мобильности и защищенности подразделений морской пехоты. Впервые БТ-ЗФ

Французский бронетранспортер VAB-VTTФранцузский бронетранспортер VAB-VTT

Разработка колесной бронированной машина VAB (Vehicule d’Avant Blinde — бронированная машина переднего края) началась в 1969 году в конструкторском бюро SEDEMS. В октябре 1970 года комплект технической документации был передан