103btrz.ru БТР Плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф

Плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф

Новый плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф был разработан концерном «Тракторные заводы» на базе флотского варианта боевой машины пехоты БМП-3Ф и предназначен для повышения мобильности и защищенности подразделений морской пехоты.
Впервые БТ-ЗФ был представлен на международном военном форуме «Армия-2016», проходившем в сентябре прошлого года в подмосковной Кубинке.

Разработка бронетранспортера БТ-3Ф велась для Индонезии, которая в 2010 году планировала приобрести партию БТР для дополнения парка флотских БМП-3Ф. Однако в итоге эта страна Азиатско-Тихоокеанского региона увеличила объем заказа на БМП-3Ф до 54 единиц.

В ходе поездки по оборонным предприятиям Волгограда в апреле 2017 года, заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил, что Минобороны России планируют закупить партию бронетранспортеров БТ-3Ф, для проведения испытаний, после чего будут сделаны выводы о возможности серийного производства техники для частичной замены БТР-80 на вооружении морской пехоты ВМФ России.

БТ-3Ф является гусеничной плавающей авиатранспортабельной бронированной машиной, имеющей вооружение, броневую защиту и высокую маневренность.
Боевая масса БТ-3Ф составляет 18,5 т, бронирование машины обеспечивает всестороннюю защиту от пуль калибра 14,5 мм крупнокалиберного пулемета КПВТ, выпущенных с расстояния 200 м.
На крыше бронированного транспортера установлен дистанционно-управляемый боевой модуль ДПВ-Т с пулеметом калибра 7,62 мм.
Для наблюдения за местностью и прицеливания боевой модуль оснащен теле – тепловизионным прицелом с лазерным дальномером.

В перспективе возможна установка практически любого дистанционно-управляемого БМ с пулеметом 12,7 мм, 14,5 мм и 40 мм АГ.
Большой внутренний объем обитаемого отделения позволяет увеличить количество перевозимых десантников до 14 человек и более с обеспечением комфортного размещения, использовать БТ-3Ф для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования при использовании бронетранспортера в качестве пункта управления и разведки.

На БТ-3Ф установлена система защиты от оружия массового поражения. Она предусматривает защиту боевого расчета и оборудования внутри машины от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и бактериологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивной зараженной местности.
БТ-3Ф может пользоваться высоким спросом у операторов БМП в прибрежной зоне, в частности, у Индонезии, Кувейта, Кипра и ОАЭ.

Тактико-технические характеристики БТ-3Ф:
Количество членов боевого расчета (экипаж и десант), чел.: 15 (2+13);
Полная боевая масса, т: 18,5;
Длина, мм: 7000;
Ширина, мм: 3300;
Высота, мм: 3000;
Бронирование: от пуль калибра 14,5 мм;
Вооружение: дистанционно-управляемый боевой модуль ДПВ-Т вооружённый пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм;
Прицел: комбинированный с телевизионным дневным, тепловизионным ночным каналами и лазерным дальномером;
Двигатель: УТД-29Т — четырехтактный, многотопливный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с сухим картером, без наддува, мощностью 368 л.с.;
Максимальная скорость движения, км/ч: вперед – 70, назад – 20;
Максимальная скорость на плаву на тихой воде, км/ч: 10;
Запас хода, км: 600

Related Post

Гусеничный бронетранспортер М113А1, СШАГусеничный бронетранспортер М113А1, США

Гусеничный бронетранспортер М113А1 представляет собой модернизированный в 1964 году вариант БТР М113, принятого на вооружение в 1960 году. За это время было выпущено около 75 тысяч бронетранспортеров серии М113, состоящих,

Бронетранспортер Al Fahd, Саудовская АравияБронетранспортер Al Fahd, Саудовская Аравия

Компания «Abdallah Al Faris», занимающаяся тяжелым машиностроением, находяится в Сайдовской Аравии в г. Дамман, на побережье Персидского залива. Эта компания разработала и построила первый чисто аравийский бронетранспортер Al Fahd. Это

В боевом строюВ боевом строю

А. Бескурников, инженер (Моделист-Конструктор) Материал предоставлен: Олег Тульнов Зеленые многоколесные машины не остановились ни на мгновение. Они стремительно спустились к воде и, вспенивая ее винтами, заскользили по зеркалу реки к